В 2024 году планируется достроить 11 станций от «ЗИЛа» до «Коммунарки». До конца 2028 года будут завершены работы еще на шести станциях от «Сосенок» до «Троицка», рассказали в столичной мэрии
Все 17 станций Троицкой линии московского метро планируется достроить до конца 2028 года. Об этом во вторник, 9 января, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Строительство новой ветки метро идет поэтапно, напомнил вице-мэр. «В 2024 году планируется достроить 11 станций от «ЗИЛа» до «Коммунарки». До конца 2028 года будут завершены работы еще на шести станциях от «Сосенок» до «Троицка», — сказал Андрей Бочкарев, чьи слова приводит пресс-служба Стройкомплекса.
Троицкая линия метро обеспечит подземкой жителей Новой Москвы, в частности районов, которые прилегают к Ленинскому проспекту на юго-западе столицы, отметил заммэра. Кроме того, новая ветка снизит нагрузку на южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий метро. С ее запуском уменьшится интенсивность движения автомобилей по прилегающим дорогам. В частности, Сокольническая ветка разгрузится на 11%, а Калужское шоссе — на 15%, добавил Бочкарев.
Троицкая линия метро
Троицкая линия станет одним из самых протяженных радиусов московского метро и самым большим за МКАД. Длина новой линии метро составит 42 км, на ней разместятся 17 станций. Станции «ЗИЛ» и «Крымская» станут пересадочными на одноименные станции Московского центрального кольца. С «Новаторской» можно будет пересесть на Большую кольцевую линию метро, с «Академической» — на оранжевую линию. На станции «Коммунарка» можно пересесть на красную ветку. А на станции «ЗИЛ» планируется организовать пересадку на Бирюлевскую ветку метро.
В конце 2023 года мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах строительства трех новых линий метро и 40 станций. Речь шла о Троицкой, Рублево-Архангельской и Бирюлевской линиях. Реализовать планы по строительству предполагается к 2030 году.
Читайте также: